| ЗАМЕНА УРОКОВ | |||||
| на 14 октября 2022г.,пятница | |||||
| ГРУППА | ПАРА | КОГО ЗАМЕНЯЮТ Ф.И.О. | ПРЕДМЕТ | КТО ЗАМЕНЯЕТ Ф.И.О. | ПРЕДМЕТ |
| 1ОП-23 | 1 | Сейлханова | Псих.проф.деят. | Янков,Изделев | Физкультура |
| 1ОП-23 | 3 | Янков,Изделев | Физкультура | Сейлханова | Псих.проф.деят. |
| 2УТ-37 | 6 | Лазарев,Маликов | Сост.и оф.черт | не будет | |
| 2УТ-37 | 2 | Лазарев,Маликов | Сост.и оф.черт 36, 37 | ||
| 2С-57 | 3 | Базарбаева | Изыскания | Крупко | Опр.горн.пород 33 |
| 2С-57 | 5 | Крупко | Опр.горн.пород | Базарбаева | Изыскания 33 |
| 2Г-10 | 3 | Базарбаев | Подготовка | Мащенко | Пр.принц.электр.315 |
| 2Г-10 | 5 | Базарбаев | Рекогносцировка | Бакенова | Пр.каз.яз.307 |
| 2Г-10 | 6 | Базарбаев | Подготовка | не будет | |
| 2Г-10 | 2 | Бижанова,Тойшыбеков | Физкультура | ||
| 2ТД-2 | 1 | Шудабаева,Сакау | Делопр-во | Мащенко | ТОЭ 315 |
| 2ГЭС-19 | 3 | Бакенова | Пр.каз.яз. | Шелег,Князева | Физкультура |
| 2ГЭС-19 | 1 | Бакенова | Пр.каз.яз.307 | ||
| 2ГЭС-19 | 4 | Шелег,Князева | Физкультура | Бакенова | Пр.каз.яз.307 |
| 2АС-45 | 4 | Смагулов | Констр.особ.агр. | Альмагамбетов | Пр.ср.и мет.ОТ 26 |
| 2АС-45 | 3 | Альмагамбетов | Пр.ср.и мет.ОТ | Смагулов | Констр.особ.агр.28 |
| 3АС-43 | 3 | Жахин | Пр.общ.законов | Гофман | Пр.диагн.ЭО 24 |
| 3УТ-36 | 4 | Жахин | Пр.общ.законов | Смагулов | Восст.и рем.дет. 28 |
| 3УТ-36 | 5 | Смагулов | Восст.и рем.дет. | Брагина,Сатаева | Пр.ин.яз. 306, 313 |
| 4Т-47 | 1 | Лучина | Ан.эконом.эффект. | Байняшев | ТО авто 102 |
| 4Т-48 | 2 | Лучина | Ан.эконом.эффект. | Ковбица | ТО авто 102 |
| 4ОП-20 | 1 | Янков,Изделев | Физкультура | Корчемный | Экпл.подв.сост.214 |
| 4ОП-20 | 3 | Корчемный | Экпл.подв.сост. | Янков,Изделев | Физкультура |
| На практике : 2АС-46, 2ТМ-2, 2Т-52, 2АП-2, 2МО-2, 3ОП-21, 3Т-50, 3ГЭС-18,3С-56, 3МО-1, 3АП-1, | |||||
| 3МЧМ-1, 3ТД-1, 4Т-46, 4УТ-35. | |||||
| На практике и сессии согласно графика учебного процесса | |||||
| Теперь замены можно посмотреть на сайте moodle.kkat.edu.kz, | |||||
| раздел Расписание в основном меню | |||||