| ЗАМЕНА УРОКОВ | |||||
| на 29 марта 2014г., суббота | |||||
| ГРУППА | ПАРА | КОГО ЗАМЕНЯЮТ Ф.И.О. |
ПРЕДМЕТ | КТО ЗАМЕНЯЕТ Ф.И.О. |
ПРЕДМЕТ |
| 1ЭЛ-12 | 3 | Фисенко | География | Александров | Информатика 308,309 |
| 1ГЭС-11 | 3 | Кисляк,Исмаилова | Ин.яз | Койшина | Математика 404 |
| 1Т-29 | 2 | Кисляк,Исмаилова | Ин.яз | Тайкенова | Обществознание 412 |
| 1Т-30 | 1 | Кисляк,Исмаилова | Ин.яз | Бадерин | НВП 401 |
| 1ОП-14 | 3 | Константинов | Физвоспитание | Узингер | Математика 413 |
| 1ОП-14 | 2 | Ким | Математика | Кожевина | Валеология 302 |
| 2Г-5 | 1 | Трубицына | Геодезия | не будет | |
| 3Д-11 | 1 | Невпряга | Осн.права | Константинов | Физвоспитание |
| 3Д-11 | 3 | Хиценко | Ремонт | Абедчанова,Кисляк | Пр.ин.яз. 306, 311а |
| 3УТ-27 | 1 | Калиясов | Осн.стандарт. | Бегалина | Прикл.информ. 312 |
| 3УТ-27 | 3 | Бегалина | Прикл.информ. | Курило | Физвоспитание |
| 4Г-3 | 4 | Жумабаева | Делопр-во 410 | ||
| 2АС-27 | 3 | Мащенко | Электротехника | не будет | |
| 2АС-27 | 0 | Мащенко | Электротехника 302 | ||
| 2Д-12 | 1 | Ержаканова | Электротехника | Янков | Физвоспитание |
| 2Д-12 | 3 | Янков | Физвоспитание | Ержаканова | Электротехника 411 |
| 1ВМ-4 | 1 | Кисляк,Ермилова | Ин.яз | Узингер | Математика 413 |
| 1С-49 | 2 | Топаева | Вс.история | Исмаилова,Ермилова | Ин.яз. 306, 408 |
| 1С-49 | 3 | Исмаилова,Ермилова | Ин.яз | Пестерев | НВП 401 |
| 2ПР-16 | 0 | Дирксен | ОА и П 310 | ||
| 2ПР-16 | 3 | Узингер | Математика 413 | ||
| 2УПР-3 | 0 | Суюндуков | ОМТ 310 | ||
| 2УПР-3 | 1 | Суюндуков | ОМТ | Дирксен | ОА и П 310 |
| 3ВМ-2 | 3 | Курило | Физвоспитание | не будет | |
| 3О-5 | 3 | Салимов | Оц.бизнеса 213а | ||
| 3С-47 | 3 | Сарбасов | Стр.а/дорог | Мухамбетжанова,Токушева | Пр.каз.яз. 410, 408 |
| 3УС-8 | 1 | Курило | Физвоспитание | Абедчанова,Ермилова | Пр.ин.яз. 306, 311а |
| деж.группа 2ГЭС-10, кл.рук.Кисляк Е.А. | |||||
| на практике и сессии: 2АС-26, 2ЭЛ-10, 2Т-27, 2УТ-28, 3Т-25 | |||||
| Теперь замены можно посмотреть на сайте moodle.kkat.edu.kz раздел Расписание в основном меню | |||||